Главная Новости Статьи Обзоры Новые видео Фотогалерея Автосалоны Обратная связь
Выбор редакции
Тюнинг. Для чего он?
— Зачем ты это делаешь Никита? Ты вложишь сейчас деньги в свою машину а потом ее не продашь за такие же деньги, свое не вытащишь! Вот я взял себе Kia Rio в
Автоприколы
Очередная порция позитивных фотографий и картинок на Автофишках, для отличного настроения!
Subaru, о которых вы не помните
"Субару” празднует выпуск 15-миллионного оппозитного двигателя — очень и очень дельной штуки в истории марки. Но не мотором единым помнится, ведь так? Вот вам
Авторизация

Тюнинг. Для чего он?

Добрый день дорогие, хочу поделится мыслями в своей голове, после беседы с владельцами автомобилей 2010+
 
Тюнинг. Для чего он?
 

— Зачем ты это делаешь Никита? Ты вложишь сейчас деньги в свою машину а потом ее не продашь за такие же деньги, свое не вытащишь! Вот я взял себе Kia Rio в салоне за 18 тысяч $ и радуюсь.

В моей голове сразу вспомнился диалог в одном из видео на ютубе.
Да, моей машине 29 годиков, да она где то была битая где то сделанная, и я уважаю мнение каждого, кто нас не понимает, кто не понимает какого это ковыряться сутками в машине а то и во все разбирать ее до болтиков и собирать снова, после реставрации кузова. По большинству — проще продать и купить себе "по свежее".

 
Тюнинг. Для чего он?
 
Но мы все больны этим, это интересно, как конструктор Lego, который как в детстве собираешь фигурку так, как хочешь именно ты!
Мы больны занижением автомобилей, хоть и сами прекрасно понимаем что это не для наших дорог!
Мы больны редкими деталями в оригинале, которые стоят больших денег, бывает даже в два раза больше чем сама стоимость машины!
Но разве это не удовольствие? Ты едешь в сером городе в потоке, в пробке или еще где либо стоишь припаркованный, и люди любуются твоим творением, они восхищаются что твоя Jetta хоть и старенькая но такая красивая и индивидуальная в отличии от других автомобилей.
Да у нас машины сыпятся, но это смотря как за ними ухаживать. Разве это не интересно?!
Я считаю себя азартным человеком, нет не в плане покера, автоматов казино и тд. Но разве это не азарт?! Будем честными, для какой то половины населения автомобиль это просто как машина который возит мешок с картошкой — Рабочая лошадка, для кого то это просто задовозка, из пункта А в пункт Б, а для нас, кто делает такие машины, это больше чем машина! Мы вкладываем душу и получаем от этого максимум удовольствия.
 
Тюнинг. Для чего он?
 

-Зачем тебе столько машин в своем гараже, да еще и старых? Продай ты все да купи себе как я, Kia rio, она на гарантии!

Даже если у тебя эта гарантия, ничего страшного думаешь ты, катишься и катишься, но по окончанию срока этой гарантии или определенного пробега машина начинает сыпаться, не в первый раз это вижу и слышу.
Буду сравнивать новую Ладу и Ауди или Фольц годов так 80-90. Однозначно Лада может быть и лучше, но лучше чем? Что куча электроники в которой ничего логичного, хотя сравнивать эти машины будет глупо даже сильно, это разные классы и качество, даже тот же самый вариант как Kia Rio.
-Почему?
Я отвечаю так всем на этот вопрос : — Раньше создавали автомобили инженеры! А сейчас их создают маркетологи, что бы ты был подвешен на них, что бы ты полностью зависел от них как рыба на крючке!

Возвращаясь к тому сумасшествию который мы делаем с машинами, покупаем детали которые не подходят на эту машину, и делаем своими же руками что бы они подошли!И мы на это тратим порой огромные деньги, когда владелец Kia Rio может потратить на оплату своей ипотеки или кредита за эту же машину!
Мы такие, ничего с этим не сделать, пока самому не надоест. А простое передвижение по городу это уже как второй план. Скучно ездить на новой Kia Rio. Скучно на нее смотреть, это не весело! (не в обиду владельцам этой марки).

 
Тюнинг. Для чего он?
 
Я активно участвую в ночной жизни города, где гонки, драйв, стиль, у каждой машины есть своя изюминка, разве это не классно?!)
Да мы молоды, мы гоняем по дурости на своих заряженных агрегатах, владельцы заднего привода красиво входят в повороты хоть и не всегда удачно, попадая в бордюр, в столб. Сам бывал в авариях, сам ломал и гнул ходовую попадая в арык, люк или вообще в столб, но это адреналин! Это кайф который ты просто так не почувствуешь даже прыгая с парашюта!
Я отношусь к тем людям кто в потоке играет шашки, проезжает мимо тебя скучного и унылого в притирочку на большой скорости. Да я отношусь к тем людям которые могут годами строить свой проект и даже не ездить, экономить на еде одежде а то и всяким барам и клубам. Да я отношусь к тем людям кого легко зацепить гонять на светофоре и не важно, обгоню я оппонента или нет, главное получить тот самый кайф от азарта, от адреналина который в крови, Ведь мы молоды, что нам нужно еще?!

 
 
Тюнинг. Для чего он?
 

Ох этот момент когда ты свой проект выталкиваешь из гаража, сто, мастерской. Когда ты берешь в руки ключи и заводишь машину, садясь в нее у тебя появляется ощущение маленького ребенка который только что получил игрушку о которой, долго просил родителей. Это не передать словами, это надо чувствовать.

Я не могу ответить зачем мы это все делаем! Но от этого, мы однозначно получаем удовольствие! Мы отражаем себя в своих машинах, свой характер в своем вождении, агрессию в стиле, достаточно понять что это как отражение в зеркале!

 

Тюнинг. Для чего он?

 

  
 
Похожие новости:
Компания VZLOM.KZ представляет вскрытие авто в Алматы без повреждений
Компания VZLOM.KZ представляет вскрытие авто в Алматы без повреждений
Мы вскрываем замки любой сложности без повреждения двери и самого замка. По вашей просьбе мастер может осуществить замену замка на новый, того же
Американский тюнинг на японской земле
Американский тюнинг на японской земле
Прекрасный городок Нагойя, японской префектуры Аити, имеет уникальную автомобильную культуру; автомобильное сообщество этого города кажется
Автомобили «для души», которые стоят дешевле 10 тысяч долларов
Автомобили «для души», которые стоят дешевле 10 тысяч долларов
Все мы хотели бы ездить на Porsche или хотя бы на кабриолете Mercedes. Кто бы отказался каждое утро садиться в роскошный кабриолет, опускать крышу и
О том, как на самом деле водят и разводят в Европе
О том, как на самом деле водят и разводят в Европе
У нас принято считать Европу «страной эльфов», где на дорогах царит справедливость и взаимоуважение, а большие джипы никогда не паркуются на
Автопром против скучных цветов
Автопром против скучных цветов
В свое время Генри Форд говорил: «Покупатель может приобрести машину любого цвета, если, конечно, она будет чёрной». Сегодня автовладельцы намного

Добавить комментарий!